Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение на отремонтированной территории Калужского шоссе и по двум эстакадам.
Сейчас завершаются ремонтные работы в рамках первого этапа реконструкции Калужского шоссе на участке от МКАД до трассы Солнцево-Видное-Бутово.
Подрядчики рассказали мэру Москвы Сергею Собянину о том, что в ходе реконструкции возвели километровый тоннель, построили 12 километров дорог, две эстакады. Сергей Собянин осмотрел результаты.
На отремонтированной территории расширили рогу до четырех полос, что позволит транспортным потокам двигаться свободнее.
Запуск данного участка приближает к концу первый этап реконструкции Калужского шоссе в Москве.
Полностью работы намерены завершить до конца ноября 2016 года.
Калужское шоссе на участке от МКАД до границ Москвы (20-49 км) является основной магистралью новых территорий города. До начала реконструкции шоссе имело 2 полосы движения в каждом направлении и не соответствовало требованиям комфорта и безопасности движения, предъявляемым к улично-дорожной сети Москвы.
Проект реконструкции предусматривает расширение Калужского шоссе до 4-5 полос движения в каждом направлении и организацию безопасного бессветофорного движения личного и общественного транспорта. Планируется, что пропускная способность шоссе увеличится на 20-25%.
В ходе реконструкции будут построены дублеры Калужского шоссе длиной 11,7 км в обход расположенных вдоль него населенных пунктов, что позволит улучшить экологическую обстановку и условия проживания местных жителей.
По окончании реконструкции Калужское шоссе будет соответствовать параметрам магистральной улицы общегородского значения первого класса.
I этап реконструкции охватывает головной участок Калужского шоссе длиной 8,2 км от существующего путепровода в районе ТЦ «Икея» до границ п. Сосенки включительно.
По состоянию на 15 сентября 2016 г., завершена реконструкция первого участка Калужского шоссе от МКАД до поворота на Коммунарку длиной 3,5 км. Для движения открываются 7 крупных искусственных сооружений:
• путепровод (реконструкция) в районе ТЦ «Икея» и «Славянский мир» (эстакада над Калужским шоссе – 85 м, эстакада съезда в центр – 84 м);
• надземный пешеходный переход через Калужское шоссе в районе д. 8а;
• тоннель прямого хода длиной 835 м в составе двухуровневой транспортной развязки, обеспечивающий бессветофорное движение по Калужскому шоссе в районе съезда к поселкам Коммунарка и Газопровод;
• тоннель под Калужским шоссе длиной 105 м в составе двухуровневой развязки, обеспечивающей съезд с Калужского шоссе в Дубровку;
• мост через р. Сосенка длиной 61 м;
• эстакада съезда с Калужского шоссе длиной 323 м в районе д. Сосенки.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Калужское шоссе, москва, реконструкция, Сергей Собянин