Мэр Москвы Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в столицу. В ходе подписания соглашения, Сергей Собянин сообщил журналистам о том, что фестиваль «Рыбная неделя», прошедший на днях в Москве, посетили около шести миллионов гостей и жителей столицы.
По словам Сергея Собянина, фестиваль совмести в себе не только рыбную торговлю, но и образовательную и фестивальную программу. На прилавках рынков и магазинов в период проведения «Рыбной недели» была представлена различная рыба, привезенная из самых разных регионов России. В мероприятия приняли участие более 1,5 тысяч магазинов Москвы.
Ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны — производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».
Подписанты объявили о своей заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.
Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.
Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 г. Тогда на его площадках побывали более 5 миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.
Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.
Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.
Основная концепция культурной программы «Рыбной недели» получила название «Морские гастролеры». По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (московскими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: москва, рыбная неделя, Сергей Собянин, фестиваль