Новости

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн чел

24/05/2016
Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву
Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в столицу. В ходе подписания соглашения, Сергей Собянин сообщил журналистам о том, что фестиваль «Рыбная неделя», прошедший на днях в Москве, посетили около шести миллионов гостей и жителей столицы.

По словам Сергея Собянина, фестиваль совмести в себе не только рыбную торговлю, но и образовательную и фестивальную программу. На прилавках рынков и магазинов в период проведения «Рыбной недели» была представлена различная рыба, привезенная из самых разных регионов России. В мероприятия приняли участие более 1,5 тысяч магазинов Москвы.

Ставший логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны — производители и поставщики рыбной продукции ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Подписанты объявили о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в торговую сеть Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 г. Тогда на его площадках побывали более 5 миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.

Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.

Основная концепция культурной программы «Рыбной недели» получила название «Морские гастролеры». По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (москов­скими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.

 

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора