Новости

Собянин: Свыше 1 млн проблем решили москвичи через портал «Наш город»

29/03/2016
С помощью портала "Наш город" жители Москвы решили более 1 миллиона различных проблем – Сергей Собянин
С помощью портала «Наш город» жители Москвы решили более 1 миллиона различных проблем – Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания правительства Москвы сегодня сообщил, что при помощи портала «Наш город» жители столицы решили уже более 1 миллиона проблем.

Сергей Собянин также добавил, что вместе с портал «Наш город» активное развитие получили центры «Мои документы», расположенные в Москве. В Центры «Мои документы» ежедневно обращаются более 70 тысяч жителей столицы. Сергей Собянин добавил, что центры государственных услуг помогли сделать оказания государственных и муниципальных услуг комфортным и своевременным. Также развивается и портал «Активный гражданин» вместе с программой «Моя улица», которые предназначены для массового благоустройства улиц Москвы. В этом году на всех правительственных электронных ресурсах количество посетителей возросло в 1,5 раза.

Портал «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Его основная цель — наладить конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных вопросов городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка.

После регистрации на портале любой житель города может оставить свою жалобу или сообщение. После поступления заявки от жителя редакция портала направляет запрос в ответственный орган исполнительной власти, который обязан в восьмидневный срок решить вопрос.

На заседании Президиума Правительства Москвы 29 марта 2016 г. был заслушан доклад заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы А.В. Раковой о реализации государственной программы города Москвы «Открытое Правительство» в 2015 г. и задачах на 2016 г.

Начиная с 2011 г. в рамках программы «Открытое Правительство» в Москве были созданы 7 принципиально  новых систем, решающих 3 основные задачи:

1) Повышение качества и доступности городских услуг (центры предоставления госуслуг «Мои документы» и Портал государственных услуг).

2) Создание условий для более активного и результативного участия москвичей в управлении городом. В частности, предоставление горожанам возможности:

оперативно решать различные городские проблемы и контролировать качество работы городских служб (портал «Наш город»);

оценивать проекты, предлагаемые городскими властями (система «Активный гражданин»);

предлагать собственные идеи (краудсорсинг).

3) Предоставление жителям качественной информации, необходимой и полезной для жизни в городе.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора