Новости

Собянин: Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших лет

17/03/2016
Северо-Западная хорда улучшит движение в северном и западном секторах Москвы - Сергей Собянин
Северо-Западная хорда улучшит движение в северном и западном секторах Москвы — Сергей Собянин

Северо-западная хорда в будущем улучшит движение на северном и западном секторах Москвы. Об этом, в ходе осмотра одного из участков хорды, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Проект по затрачиваемым силам и объемам вполне можно сравнить с третьим транспортным кольцом. Об этом рассказал журналистам Сергей Собянин. Большой частью северо-западной хорды является строительство эстакады, тоннелей, развязки, а также сложнейших инженерно-технические сооружений.

Мэр Москвы Сергей Собянин, оценивая ход строительства, дополнил о том, что три основных запланированных этапа уже построено. Частью такого этапа является строительство на ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов — это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова.

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе.Общая протяжённость хорды составит 30 км.

Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится  примерно на 10%. В настоящее время завершено создание 3 участков Северо-Западной хорды: реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля; реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы; реконструкция Алабяно-Балтийского тоннеля.

Ведётся строительство/реконструкц ия следующих  участков Северо-Западной хорды: участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина; Рябиновой улицы; улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД; транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова; Аминьевского шоссе; магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора