Новости

Собянин: Станция «Раменки» готова примерно на 70%

29/02/2016
Собянин: Строительство станции метро Москвы "Раменки" будет завершено в 2016 году
Собянин: Строительство станции метро Москвы «Раменки» будет завершено в 2016 году

Новая станция метро «Раменки» в Москве готова к запуску движения на ней поездов примерно на 70%. Об этом в ходе посещения станции «Раменки» Калининско-Солнцевской линии сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Станция запроектирована с 2 подземными вестибюлями, которые расположены в ее торцах, а также с выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы, которые ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в Москве активно продолжают строительство огромного радиуса метрополитена Москвы по направлению Солнцево-Переделкино.
Сергей Собянин также сообщил, что строительство новой станции метро закончится уже к декабрю 2016 года и движение от станции метро «Парк Победы» до станции метро «Раменки» будет запущено уже в этом году.

Строительство участка «Парк Победы» — «Раменки» началось в 2012 году. Протяженность составляет 7,25 км. Станция «Раменки» расположена на пересечении Мичуринского проспекта с ул. Винницкая.
Новая станция позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, а также снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других.
Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:
— первый этап: участок «Деловой центр» – «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции);
— второй этап: участок «Парк Победы» – «Раменки» планируется завершить строительством в 2016 г. (7,25 км, 3 станции);
— третий и четвертый этапы: участки «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций);
— пятый перспективный этап: участок «Деловой центр» – «Третьяковская» с присоединением к сущест-вующей Калининской линии метро.
К настоящему времени работы на станции «Раменки» выполнены на 72%. Ведётся бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит: улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский; снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других; снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами; улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети; на перспективу – продлить метро до аэропорта «Внуково».

Фото: Агентство городских новостей «Москва»

Метки: , , ,

Выбор редактора