Новости

Собянин: Таганско-Краснопресненская линия получит новые вагоны в этом году

26/02/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин на осмотре электродепо Выхино
Мэр Москвы Сергей Собянин на осмотре электродепо Выхино

В ходе посещения электродепо «Выхино» мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о планах по обновлению подвижных составом московского метрополитена.
Сергей Собянин подметил, что сейчас в метро можно встретить вагоны, который уже более 20 и 30 лет и это необходимо исправлять. Метро Москвы по праву считается самым лучшим в мире и такой статус необходимо поддерживать. Сергей Собянин также добавил, что со следующего года в метрополитен Москвы будет поступать поезд нового типа, созданием которого сейчас занимаются лучшие машиностроители. Поезд будет обладать повышенной комфортностью, вместимости, и совершенно иной энергоемкостью.

Программа обновления подвижного состава московского метрополитена реализуется с 2010 года. Всего в этот период московский метрополитен закупил 1595 вагонов, что составляет 37% от общего количества вагонов (4290 штук), работающих в настоящий момент на линиях.
По состоянию на начало 2016 года, новые вагоны эксплуатируются на 8 из 12 линий Московского метрополитена. Это – Кольцевая, Арбатско-Покровская, Серпуховско-Тимирязевская, Калининская, Филевская, Люблинская, Бутовская и Таганско-Краснопресненская линии метро.
Отметим, что московский метрополитен первым в России перешёл на закупку вагонов по Контракту жизненного цикла. Поставки по контракту осуществляются в 2014-2017 гг.
Производитель вагонов – ОАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи), входящий в один из крупнейших машиностроительных холдингов России «Трансмашхолдинг». По КЖЦ Московский метрополитен закупает современные вагоны 760-й серии «ОКА».
Основные преимущества вагонов 760-й серии по сравнению с традиционными типа «Еж»:
значительно более низкий уровень шума; плавность хода; б?льшая вместимость; более высокая надежность, экономичность и меньшие эксплуатационные расходы.
Вагоны 760-й серии в стандартной комплектации оборудованы:
улучшенной шумоизоляцией; системами кондиционирования, вентиляции и дезинфекции воздуха, отопления салона и кабины машиниста; прислонно-раздвижными дверями с датчиками анти-зажатия; системой видеонаблюдения; специализированными местами для пассажиров с ограниченными возможностями; электронными информационными табло; асинхронным тяговым приводом и рекуперативно-реостатной системой торможения (позволяет существенно экономить электроэнергию); системой самодиагностики и автоматического управления.

Фото: «Московский Транспорт»

Метки: , , ,

Выбор редактора