Справочно-информационные стойки «Живое общение» откроются к 1 марта на пяти станциях столичного метро, а также в объединённом вестибюле «Тверской» и «Пушкинской». Об этом сообщили в пресс-службе подземки.
Пассажиры смогут получить консультацию о работе метро, а также распечатать маршрут. Сотрудники говорят на английском, а некоторые — на французском и немецком языках, поэтому могут помочь туристам сориентироваться.
Монтаж стоек уже идёт в объединённом вестибюле станций «Тверская» и «Пушкинская», а также на «Белорусской» и «Курской» Кольцевой линии, «Киевской» и «Площади Революции» Арбатско-Покровской линии и на «Павелецкой» Замоскворецкой линии.
«Пассажиры не только получат информацию о проезде по метрополитену, но и узнают, как им проще всего добраться до любой точки столицы, используя наземный городской транспорт Москвы. При этом они получат возможность распечатать маршрут своей поездки на бумажном носителе», — уточнили в пресс-службе метрополитена.
Кроме того, для людей с ограниченными возможностями вызовут инспекторов из Центра обеспечения мобильности пассажиров.
Первая справочно-информационная стойка столичного метро открылась в декабре 2014 года. Её оборудовали в подземном вестибюле станции «Комсомольская» со стороны Ярославского и Ленинградского вокзалов.
Фото: Агентство новостей «Москва»
Метки: живое общение, информация, метро, москва