Новости

Депутаты заслушали отчёт руководителя центра госуслуг Даниловского района

01/02/2016
Депутаты заслушали отчёт руководителя центра госуслуг Даниловского района
Депутаты заслушали отчёт руководителя центра госуслуг Даниловского района

Депутаты муниципального округа Даниловский на прошедшем заседании заслушали отчёт и.о. руководителя центра государственных услуг «Мои документы» Павла Мареева.

«Сегодня наши сотрудники предоставляют более 120 самых востребованных государственных услуг. Каждый год внедряются новые направления. Так, в 2015 г. в 10 центрах был реализован пилотный проект по оказанию услуг ЗАГСа (получение свидетельства о рождении, о смерти и об установлении отцовства). По оценке участников проекта ?Активный гражданин?, этот проект получил 4.8 баллов из пяти. Этот пилотный проект в 2016 г., скорее всего, будет реализован во всех центрах госуслуг. Также сейчас реализуется пилотный проект по получению биометрического загранпаспорта по предварительной записи», — рассказал Мареев.

Он отметил, что 96% посетителей довольны качеством работы центра. Там установлен максимальный порог ожидания в очереди – 15 минут. С начала декабря тех, кто ждёт больше этого времени, бесплатно угощают чашкой кофе. В среднем же время ожидания составляет три минуты, и Москва лидирует в мире по этому показателю.

Ещё одно новшество – с начала 2016 года в «Моих документах» появились консультанты, которые помогают получить услуги в электронном виде или же записаться на приём к специалисту.

Отвечая на вопрос депутата Владимира Хрипункова, Мареев отметил, что время обслуживания одного человека сотрудником МФЦ не лимитировано, т.е. клиенту уделяется столько времени, сколько нужно для решения вопроса.

Все центры госуслуг работают по единому стандарту, который появился благодаря краудсорсинг-проекту «Мой офис госуслуг», реализованному в 2014 г. В ходе проекта его участниками было подано около 2 тысяч предложений по улучшению качества работы МФЦ.
Напомним, что центр «Мои документы» находится по адресу: ул. Хавская, д. 26, и каждую неделю принимает около 5 тысяч человек. Ежедневно с 8 утра до 8 вечера граждане могут решить целый спектр вопросов, причём подавляющее большинство услуг оказывается без привязки к месту жительства.

Метки: , ,

Выбор редактора