Новости

Собянин: Строительство новых электродепо — важная задача в развитии московского метро

01/02/2016
Сергей Собянин рассказал о строительстве новых депо в Москве
Сергей Собянин рассказал о строительстве новых депо в Москве

В понедельник, 1 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо «Лихоборы».

«В «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии. Его будут вводить поэтапно в 2016-2017 годах», — сказал Сергей Собянин.

Также, мэр Москвы отметил, что развитие системы электродепо Московского метрополитена позволит создать в столице около шести тысяч новых рабочих мест. Сергей Собянин считает, что при строительстве подземки необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации подвижных составов. По словам градоначальника Москвы, это будут настоящие заводы.

«На них будет монтироваться современное оборудование и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Возведение таких объектов — это большое событие в метростроении», — добавил Сергей Собянин.

В настоящее время на Московском метрополитене эксплуатируется 17 электродепо. В них работают 15,3 тысячи человек.

Помимо выполнения своей основной функции — отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава, электродепо являются базовыми предприятиями метро по ремонту электропоездов и вспомогательному производству. Кроме того, электродепо служат для размещения персонала и оборудования различных служб столичной подземки.

За 2011–2015 годы в рамках программы развития метрополитена были выполнены работы по строительству и реконструкции четырёх электродепо: «Печатники» (реконструкция, первый и второй этапы); «Митино» (первый этап); «Братеево» (первый этап); «Выхино» (реконструкция, первый этап).

Ведутся работы по строительству и реконструкции 10 депо: «Владыкино» (расширение); «Нижегородское» (реконструкция, первый этап); «Планерное» (расширение); «Лихоборы»; «Солнцево» (первый этап); «Саларьево» (первый этап); «Руднёво»; «Митино» (второй этап); «Братеево» (второй этап); «Выхино» (реконструкция, второй этап).

В каждом новом электродепо создаётся порядка 950 рабочих мест. Таким образом, в результате строительства новых и реконструкции действующих электродепо на Московском метрополитене будет создано порядка шести тысяч новых рабочих мест.

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , , ,

Выбор редактора