Новости

Собянин дал старт началу интеграции маршруток в единую систему общественного транспорта

24/12/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о  новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом

Частные перевозчики Москвы получили сегодня, 24 декабря, сертификаты соответствия. Данный документ удовлетворяет нормам новой модели управления наземным общественным транспортом. Сертификаты вручил мэр Москвы Сергей Собянин. Как отметил градоначальник, благодаря таким мерам в столице начался процесс интеграции единой системы общественного транспорта, которая в том числе, позволит оплачивать проезд с помощью единого проездного билета и карты «Тройка».

«Мы переводим общественный транспорт на новую систему оплаты. Этот перевод был достаточно трудным. В Москве еще не было такой системы», — отметил Сергей Собянин.

Кроме того градоначальник рассказал, что расходы на общественный транспорт в Москве увеличились.

«Надеюсь, графики движения транспорта будут жестко соблюдаться. Жители Москвы должны почувствовать, что подвижной состав улучшился, а также увидеть плюсы пользования единым проездным билетом. Коммерческим транспортом смогут пользоваться все, включая льготников», — добавил Сергей Собянин.

Допуск коммерческих перевозчиков к работе на конкретных маршрутах осуществляется на основе государственных контрактов на транспортное обслуживание. Они заключаются после проведения электронных торгов.

Всего на аукционы осенью 2015 года было выставлено 211 автобусных маршрутов, предназначенных для обслуживания коммерческими перевозчиками. Состоялось 63 аукциона, победителями которых стали восемь частных компаний-перевозчиков. Срок действия контрактов — пять лет.

Для обслуживания маршрутов компании-перевозчики должны будут в первом полугодии 2016 года закупить 1960 новых автобусов: 495 — большой вместимости, 737 — средней, 728 — малой.
Согласно требованиям государственных контрактов к подвижному составу, все автобусы должны адаптировать для комфортного доступа маломобильных граждан. Они также должны соответствовать экологическому классу не ниже «Евро-4». В автобусах должны быть кондиционеры, системы отопления, указатели маршрутов и информационные табло, бортовые навигационно-связные терминалы, радиостанция и система видеонаблюдения.

Метки: , , , ,

Выбор редактора