Новости

Депутатам муниципального округа Даниловского представители Дептранса рассказали о преимуществах платных парковок

03/12/2015
Депутатам муниципального округа Даниловского представители Дептранса рассказали о преимуществах платных парковок
Депутатам муниципального округа Даниловского представители Дептранса рассказали о преимуществах платных парковок

В помещении аппарата Совета депутатов муниципального округа Даниловский 1 декабря прошла встреча парламентариев, сотрудников управы и префектуры с представителями Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Речь шла о расширении зоны платной парковки на территории района.

Представители ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Андрей Головатюк и Дмитрий Княгинин предложили депутатам список из 19 улиц, на которых предлагается организовать места для платной парковки машин. В него вошли: Автозаводский проезд, 1-й Автозаводский проезд, 1-й Кожуховский проезд, 1-й Восточный переулок, Ослябинский переулок, 2-я Рощинская улица, 3-я Рощинская улица, 4-й Рощинский проезд, 5-й Рощинский проезд, 6-й Рощинский проезд, Симоновская набережная, Проектируемый проезд №4062, Духовской переулок (от дома №16 до дома №10), Крутицкая набережная, Симоновский Вал, Восточная улица, Ленинская Слобода, Новоданиловская набережная и улица Большая Тульская, дом №2.

Также представители АМПП рассказали о преимуществах организации платных парковок. Среди них – возможность регулировать трафик в столице. При нынешнем количестве автомобилей у жителей, а также различных мест притяжения, которые существуют в каждом районе (магазины, поликлиники, транспортные объекты и т.д.), введение платных парковок является единственным выходом. Причём места для таких стоянок определяются с учётом транспортной ситуации: платные парковки появятся точечно и только там, где это необходимо.

Кроме того, люди, которые проживают в зоне таких стоянок, могут бесплатно оставлять машины на них в период с 20:00 до 8 часов утра, получив резидентное разрешение. Если же нужно пользоваться этим правом без временных ограничений, то следует внести фиксированную плату – 3 тысячи рублей в год. А чтобы оградить свой двор от автомобилистов, желающих припарковать машину под окнами, москвичи сегодня активно ставят шлагбаумы. Сейчас власти города компенсируют жителям 50 тысяч рублей в расчёте на одно ограждающее устройство.

Кроме того, на ноябрьской встрече мэра Москвы Сергея Собянина с главами столичных муниципальных образований депутатам сообщили, что теперь 100% доходов от платных парковок будет направляться на социально-экономическое развитие и благоустройство районов, в которых они организованы. Причём конкретные виды работ будут согласовываться с жителями.

Встреча и совместное обсуждение продолжались около часа. После чего, на внеочередном заседании Совета депутатов, которое прошло 2 декабря, парламентарии приняли данный список к сведению протокольным решением. Как только будет выпущен нормативный акт, дополняющий положения закона №39 и наделяющий депутатов соответствующими полномочиями, парламентарии смогут согласовать данный перечень.

Вероника Цыганова

Выбор редактора