Новости

Собянин отметил значение нового Звенигородского путепровода для развития города

06/11/2015
Сергей Собянин рассказал, что Звенигородский путепровод соединит два района Москвы
Сергей Собянин рассказал, что Звенигородский путепровод соединит два района Москвы

Первые автомобили проехали сегодня по новому Звенигородскому путепроводу. Движение по дороге, проходящей над Малым кольцом московской железной дороги, запустил сегодня, 6 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин.

«Важный объект, Звенигородский путепровод, мы запускаем досрочно. Здесь построена современная четырехполосная дорога, вместо ветхого сооружения. Путепровод дает еще одну связку между двумя районами Москвы: Хорошево-Мневники, Хорошевский район», — сказал Сергей Собянин.

Как отметил мэр Москвы, Звенигородский путепровод расширили до 4 полос. За счет такой модернизации дороги, ее пропускная способность увеличилась на 25%. Кроме того Сергей Собянин сообщил, что расширение путепровода укрепило связь между районами Северного и Северо-западного округов. Важным моментом в реконструкции Звенигородского путепровода стало то, что его подняли почти на 0,8 метра. Это позволит проложить для пассажирских поездов контактную сеть по Малому кольцу МЖД.

Кроме того, для создания комфортных условий не только для автомобилистов, но и для пешеходов Москвы, организовано строительство и создание пешеходного тротуара, ширина которого представляет собой почти два с половиной метра. Кроме того, в ближайшее время на Звенигородском путепроводе будут установлены шумопоглощающие экраны, которые защитят дома от звуков и пыли, поступающих с МКЖД. Также следует заметить, что проведенная реконструкционная работа путепровода поможет значительно улучшить движение в районе «Большой Сити».

Напомним, реконструкция Звенигородского путепровода была запущена в ноябре прошлого 2014 года. Путепровод до этого не подвергался ремонту более 60 лет. Поэтому старый путепровод пришлось снести и построить на его месте совершенно новый. Кроме того, власти Москвы уделяют большое внимание строительству и реконструкции дорожных коммуникаций в столице. Заметно увеличивается пропускная способность главных столичных магистралей.

Добавим, что после реконструкции МКЖД, в Москве будет организована еще одна кольцевая линия легкого метро, длина которой составит 54 километра с 31 остановочным пунктом.

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора