К сентябрю на пяти станциях московского метрополитена появятся информационные стойки «Живое общение». Об этом сообщает пресс-служба столичной подземки.
Стойки откроют на станциях «Курская», «Киевская», «Павелецкая», «Белорусская» и станции «Площадь революции». Всего до конца года будет установлено 11 таких стоек на станциях, имеющих пересадки с железнодорожными вокзалами. За стойкой «Живое общение» будут работать специалисты, готовые ответить на любой вопрос пассажира. Например, предоставить информацию, касающуюся проезда в метро и наземном транспорте. Кроме того, по желанию можно будет распечатать маршрут на бумажном носителе. Задать вопросы оператору на стойке можно будет как на русском, так и на английском языке. Отдельные сотрудники также владеют ирландским, норвежским и японским языками.
Напомним, первая справочно-информационная стойка в метро появилась в конце прошлого года на станции «Комсомольская». Чаще всего пассажиры обращаются к ее специалистам с вопросом, как добраться до точки назначения.
Метки: Московский метрополитен, пассажиры, подземка, стойки "Живое общение", транспорт