Онлайн-сервисы повысят качество работы столичных поликлиник. Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин во время рабочего визита в поликлинике №218. Такие сервисы заработали в столице 1 июля.
«Работа по улучшению сервиса поликлиник Москвы продолжаются. Мы оснастили медучреждения современным оборудованием, в остальных, улучшение материального состояния продолжается. Однако самым главным остается качественное обслуживание пациентов и организация работы самих поликлиник. Для этого с 1 июля ми и ввели онлайн сервисы. Возможность их оценить была у москвичей на портале «Активный гражданин», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Сергей Собянин рассказал, что при помощи одного из сервисов, можно будет выстроить рейтинг поликлиник. Пациент, который только что побывал у врача, должен рассказать устроило ли его качество обслуживания. Таким образом, можно будет выявить и то, почему на врача имеются жалобы и снять проблемы, которые имеются в медучреждении.
С этого дня, горожане, которые зарегистрированы на портале pgu.mos.ru, после своего визита в поликлинику получат по электронной почте письмо от главного врача, там можно будет оценить работу заведения.
Оценки и комментарии пользователей позволят увидеть в реальном времени отношение жителей к работе московских поликлиник, отметить позитивные и негативные моменты и дать медучреждениям города стимул к совершенствованию. Пока сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник.
В электронных письмах, которые получат пациенты, будет предложено оценить посещение поликлиники по пятибалльной системе. Оценки выставляются по 3-м категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, пользователи смогут оставить свой комментарий объемом до 256 знаков, где высказать свои пожелания и замечания.
Также в июле на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС)москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках. За счет сервиса москвичи будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько комфортные условия получения в них медицинской помощи. Это даст жителям возможность выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача, а поликлиникам – мотивацию к улучшению своей работы.
Метки: здравоохранение, москва, поликлиники, сервисы, Сергей Собянин