В ходе электронного референдума, который стартует в проекте «Активный гражданин», москвичи выскажут свое отношение к новому дизайн-коду для вывесок и рекламных конструкций. Столичные власти учтут мнение москвичей при планировании дальнейших работ по регулированию оформления фасадов.
Вывески магазинов, кафе и ресторанов и фасадные рекламные конструкции должны выглядеть так, чтобы соответствовать архитектурному облику зданий. Они были разработаны с привлечением экспертного сообщества, в том числе дизайнерской студии Артемия Лебедева, и утверждены постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2013 г.
Изменения сопровождались упрощением процедуры согласования вывесок. Так, нетиповые конструкции теперь можно согласовать в электронном виде на московском портале госуслуг pgu.mos.ru. Несоответствовавшие новому дизайн-коду конструкции, которые не были добровольно адаптированы в срок владельцами, демонтировались.
Стандарт, распространение которого сначала было ограничено Садовым кольцом, уже активно реализуется в пределах ТТК и может стать общегородским.