Сегодня на заседании правительства Москвы были подведены итоги выполнения программы города «Информационный город».
На мероприятии Сергей Собянин заявил: «Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы».
В данный момент, на портале городских услуг (pgu.mos.ru), пользователям доступны более 280 услуг, из них 120 представлены в электронном виде. По данным на декабрь 2014 года зарегистрировано четыре миллиона пользователей. Количество обращений граждан составило порядка 60 миллионов за год.
«Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — рассказал Сергей Собянин.
Сергею Собянину и заседавшим были представлены следующие данные. Самыми популярными электронными услугами в 2014 году были:
— выдача единого платежного документа — 937 тысяч обращений;
— детский отдых — 32 тысячи обращений;
— выплаты и пособия — 32 тысячи обращений;
— платежи за услуги ЖКХ — 2,6 миллиарда рублей;
— оплата штрафов за нарушение ПДД — 350 миллионов рублей;
— приём показаний приборов учёта воды —20 миллионов обращений;
— приём показаний электросчётчиков — 8 миллионов обращений;
— запись на приём к врачу — более 3,6 миллиона обращений;
— запись в 1-й класс — 68 тысяч обращений;
— запись в учреждение, реализующее программу дошкольного обучения — 75 тысяч детей.
Новости
Собянин: Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек
24/02/2015