Столичные экспортеры в 2021 году примут участие в 25 международных бизнес-миссиях и презентуют свои товары покупателям из Европы, Азии и стран Содружества Независимых Государств.
Как рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, все встречи пройдут в онлайн-формате. Это позволит охватить много перспективных рынков.
На сайте газеты «Южные горизонты» рассказали, что каждая бизнес-миссия — это серия встреч, на которых компании из Москвы представят свои товары и услуги потенциальным покупателям и деловым партнерам из зарубежных стран. Перед началом основных мероприятий специалисты проводят для предпринимателей маркетинговую и организационную подготовку: анализируют условия выхода на рынок, находят потенциальных зарубежных покупателей и помогают подготовиться к деловым встречам. Заместитель мэра Москвы добавила, что главными отраслевыми направлениями 2021 года стали информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование.
Метки: бизнес-миссии, москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, онлайн-презентации, официально, столица, экспорт