Музыкальный челлендж #ПарадХитов запустил «Театриум Терезы Дуровой» в своем Instagram-аккаунте в понедельник, 25 мая. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа рассказала представитель культурной площадки Марина Павлова.
Ключевая идея челленджа #ПарадХитов — объединить театры одним творческим проектом и создать марафон ярчайших музыкальных номеров московских культурных пространств.
— Как отметила директор «Театриума» Тереза Дурова, наши зрители смогут вновь вспомнить всех нас, каждый день будет праздник и положительные эмоции, — отметила Марина Павлова. — Действительно, пользователей ждут лучшие хиты от любимых актеров.
По условиям челленджа, театр-участник публикует видеоисполнениее суперхита из своего репертуара и передает эстафету следующему театру. Создать клип нужно за сутки. Таким образом, каждый день пользователи знакомятся с одним хитом каждой столичной площадки.
— Первым музыкальным номером в челлендже стала песня из легендарного мюзикла «Летучий корабль» — «А я иду-иду-иду…». Это одна из самых популярных и любимых зрителями композиций уже на протяжении 10 лет. В «игру» также вступили РАМТ и Ленком Марка Захарова, который, в свою очередь, передал эстафетную палочку Московскому областному государственному театру юного зрителя. Кстати, желающих много. Сегодня нельзя даже ориентировочно назвать срок завершения челленджа #ПарадХитов — проект разгоняется, набирает обороты, и количество участников спрогнозировать невозможно. Нет сомнения, что их будут десятки, — отмечает представитель культпространства «на Серпуховке».
Фото предоставлено пресс-службой «Театриума Терезы Дуровой»
Метки: Марина Павлова, Театриум на Серпуховке, Тереза Дурова, челлендж