Новости

Главная > Лента новостей > В школе-гиганте ЗИЛа начался учебный год

В школе-гиганте ЗИЛа начался учебный год

14/01/2020

школа-гигант, ЗИЛ, ЗИЛАРТ, образование

Первые уроки прошли в школе-гиганте на территории бывшей промзоны ЗИЛ. Учебный год начался для школьников 1-8 классов. Об этом сообщается на портале Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Знаменитая школа представляет собой образовательный центр в стиле европейских кампусов. Это учебный городок, площадь которого занимает около 40 тысяч квадратных метров. Такое пространство позволит руководству совместить намного больше направлений для классов, чем в стандартной московской школе.

Так, в здании современного учебного центра есть своя школа искусств и IT-полигон, широкие возможности для освоения программ по медицинскому и инженерному профилям, а вскоре к ним добавятся химико-биологический и профиль профессионального изучения металлов.

— Для факультативов предусмотрен Hi‐tech цех, рассчитанный на 120-140 учащихся, — сообщается на сайте Комплекса градостроительной политики. — Здесь также будут проводиться занятия по нескольким направлениям: естественные науки, робототехника, инженерно‐физические науки и IT‐технологии. Образовательная программа каждого направления носит углубленный характер и делится на модули по возрастающей сложности.

В здании предусмотрен актовый зал вместимостью более 1 000 человек, два класс хореографии, несколько спортзалов и даже площадка для занятий фитнесом. Кроме того, есть библиотеки с конференц‐залом, читательское пространство и зона для преподавателей. Каждый школьник будет иметь свой личный шкафчик, где можно хранить учебники и какие-то вещи, не переживая за их сохранность.

Отметим, что, несмотря на размеры здания, потеряться там будет трудно — для школьников предусмотрели удобную систему навигации. На пол нанесли разноцветные полосы, которые указывают путь к кабинетам, двери которых выкрашены в те же цвета.

Фото: сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора