Новости

Где приземлиться «Ласточке» в Москве – решают активные граждане

04/04/2018

Нужна ли дополнительная остановка на пути следования
поезда-экспресса «Ласточка», связывающего центр столицы и
Зеленоград, и где ее расположить? Ответы на эти вопросы
дадут горожане в проекте «Активный гражданин».

Уже почти три года скоростные поезда нового поколения «Ласточка» позволяют
добраться из центра столицы до Зеленограда (40 км) за 25-35 минут. По этому маршруту
ежедневно передвигаются сотни тысяч пассажиров. Экспрессы на участке Москва —
Крюково (Зеленоград) идут от Ленинградского вокзала с остановками в Химках и Сходне.
В проекте «Активный гражданин» началось новое голосование. Горожанам
предлагается ответить на вопрос, нужна ли дополнительная остановка по пути
следования экспресса «Ласточка», и решить, где именно должен останавливаться поезд.
Дополнительная остановка сделает более удобной для пассажиров пересадку на другой
транспорт: все варианты размещения предполагают близость к большим транспортным
развязкам с пересадками на другие станции или другие транспортные системы
(метрополитен, железнодорожные станции других направлений). На выбор предлагается
несколько вариантов ответа: на платформе Рижская (пересадка на одноименную станцию
метрополитена и платформу Ржевская Курского, Рижского и Белорусского направлений);
на платформе Останкино (пересадка на станцию метрополитена «Бутырская»); на
платформе Петровско-Разумовское (пересадка на станции Петровско-Разумовская
Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровский линий). А может быть, новые
остановки не нужны, ведь это хоть и незначительно, но увеличит время в пути? Этот
вопрос предлагается решить самим пассажирам.

В проекте «Активный гражданин» часто обсуждаются темы общественного
транспорта, ведь они касаются всех жителей столичного мегаполиса. Так, весной 2015
года активные граждане проголосовали за оборудование пригородных электричек
точками доступа к Wi-Fi, и сейчас беспроводная сеть есть почти на всех направлениях
Московской железной дороги. В декабре 2017 года активные граждане решали, как
назвать Третий пересадочный контур московского метро. По результатам голосования
запущенный в столичной подземке в феврале 2018 года участок от станции «Петровский
парк» до станции «Деловой центр» получил название «Большая кольцевая линия».

Выбор редактора