Новости

Собянин: Еще одна часть Северо-Западной хорды готова

14/12/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что завершена реконструкция Сколковского шоссе в рамках строительства Северо-Западной хорды
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что завершена реконструкция Сколковского шоссе в рамках строительства Северо-Западной хорды

Комплексная реконструкция завершилась на нескольких улицах Москвы. Так движение открылось на Витебской и Вяземской улицах, а так же на Сколковском шоссе. Запустил движение автотранспорта на этих дорогах мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, таким образом, закончился еще один этап строительства Северо-Западной хорды

«Через реку Сетунь построен мост, появились новые эстакады, реконструировали Сколковское шоссе и улицы Витебская и Вяземская», — рассказал Сергей Собянин

Мэр Москвы выразил надежду, что в ближайшее время закончат и пешеходные переходы. В свою очередь благоустройство проведут с наступлением тепла, весной. Кроме того, Сергей Собянин рассказал, что по нормам около трех лет составляют сроки строительства.

Создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года. Всего в рамках проекта построили и реконструировали 7,6 километра дорог, в том числе две эстакады общей длиной 375 метров, мост длиной 100 метров и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Завершается работа по созданию двух подземных пешеходных переходов.

В проект вошли реконструкция Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц, строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей. На Сколковском шоссе ликвидировали светофорный участок и расширили проезжую часть до трёх полос в каждую сторону.

Проезжая часть Витебской улицы расширилась с двух до четырёх, а Вяземской улицы — с двух до трёх полос. На ней планируется организовать одностороннее движение в сторону МКАД и запустить новый маршрут общественного транспорта.

Согласно проекту также построили магистраль, соединяющую Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей. Здесь появились разворотная эстакада и мост через реку Сетунь. Он позволил создать новую поперечную связь между ранее разделёнными районами.

В целом реконструкция обеспечила увеличение пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20–25 процентов. В дальнейшем, после окончания реконструкции Рябиновой улицы с внутренней стороны МКАД, появится полноценный дублёр, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом.

Метки: , , , , , ,

Выбор редактора