Новости

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Фонвизинская»

23/11/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро "Фонвизинская"
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро «Фонвизинская»

Станцию метро «Фонвизинская», которая строится на участке Люблинско-Дмитровской линии, в понедельник, 23 ноября, осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин. На мероприятии градоначальник заявил, что движение поездов на этом участке столичной подземки запустят в 2017 году. Как рассказал собравшимся Сергей Собянин, благодаря запуску нового участка, транспортная доступность улучшиться почти для пол миллиона москвичей.

«Северный участок Люблинско-Дмитровской линии, на котором мы находимся, один из трудных и важных участков. Мы сейчас выходим уже на пусковые комплексы, так как мы закончили проходку 30 километров тоннелей. Это огромный объем работ», — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин

По словам градоначальника, три станции закончат в 2016 году. Участок, который запустят в следующем году, находится от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской». Еще через год, по заверению Сергея Собянина, закончат ветка до станции «Селигерская».

Подводя итоги, мэр Москвы отметил: «Вся ветка, протяженностью 13,5 километров, будет закончена и запущена в 2017 году».

Напомним, строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 году. Завершение строительства радиуса будет осуществляться в 2 этапа. В 2016 году – участок «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» протяженностью 5,59 километров. Это станции: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» с пересадкой на одноименную станцию Серпуховской линии. В 2017 году – участок «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» протяженностью 8,08 километров. Это станции «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская». Строительство ведется в среднем на глубине 60 метров.

Станция «Фонвизинская» строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина. Станция запроектирована трёхсводчатой, пилонной, с 2 подземными вестибюлями: северо-западным – с выходом на обе стороны улицы Милашенкова; юго-восточным – с выходом на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к станции «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы.

Станция «Фонвизинская» глубокого заложения, строительство ведется закрытым способом. В настоящее время завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути. Ожидается, что в часы пик загрузка станции составит 7 тысяч человек.

Метки: , , , ,

Выбор редактора