Новости

Как формируется бюджет муниципального образования?

27/03/2015

shutterstock_109374125-700x466Совет депутатов Муниципального округа Даниловский осуществляют свою деятельность на основании Устава Муниципального округа.

Последние изменения, внесенные в Устав, были приняты решением Совета депутатов в январе этого года. Изменения приняли в целях приведения Устава муниципального округа Даниловский в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве».

Нововведения касались в основном статьи 38, в которой содержатся положения, регламентирующие бюджетный процесс.

Согласно новой редакции устава, составление и рассмотрение проекта местного бюджета, его утверждение и исполнение, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и принимаемым в соответствии с ними Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе. Положение о бюджетном процессе в муниципальном округе утверждается решением Совета депутатов.

Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих с указанием фактических затрат на их денежное содержание обязательно должны быть опубликованы.

Доходы муниципального бюджета формируются за счет следующих источников:

— доходы от  компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований;

— денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств;

— денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд внутригородских муниципальных образований городов федерального значения;

— прочие поступления денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты внутригородских муниципальных образований;

— невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований;

— прочие неналоговые доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований;

— прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований;

— прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований;

— перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований города Москвы в бюджеты внутригородских муниципальных образований для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

— доходы бюджетов внутригородских муниципальных от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

— доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет;

— возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов внутригородских муниципальных образований.

Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального округа, исполняемыми органами местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Перечень и порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального округа устанавливается Правительством Москвы. Исполнение расходных обязательств муниципального округа осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

При Совете депутатов действует Бюджетно-финансовая комиссия, председателем которой является Родионова Татьяна Вячеславовна. Также в комиссию входят Хубутия Бидзина Нодариевич, Рублев Сергей Андреевич и Внуков Алексей Олегович.

Полномочия по осуществлению отдельных функций по проведению операций по исполнению местного бюджета, а также обеспечение информационного взаимодействия между территориальным органом Федерального казначейства и администраторами доходов местного бюджета передаются аппаратом Совета депутатов муниципального округа Даниловский Департаменту финансов города Москвы и осуществляются в соответствии с заключенным соглашением.

Решением от 23 декабря 2014 года №МДА 01-03-124 был утвержден бюджет на 2015 год, согласно которому прогнозируемый объем доходов муниципального округа Даниловский составляет 16 139,8 тысяч рублей. Общий объем расходов бюджета муниципального округа Даниловский на 2015 год составляет 16 139,8 тысяч рублей. Кроме того, были запланированы расходы и доходы на 2016 и 2017 годы. Предполагается, что доходы на плановые 2016 и 2017 годы составлят 16 230,4 тысяч рублей, а расходы 19 218,8 тысяч рублей.

Верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального округа Даниловский на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов не устанавливается.

Выбор редактора