Новости

Московские торговые сети заморозят цены

25/02/2015

Самые крупные отечественные торговые сети заморозят цены на социально значимые продукты в городе.

Изначально инициативу будет рассматривать  Федеральная антимонопольная служба, после того как чиновники одобрят проект, расценки будут заморожены на два месяца.

Проект был инициирован Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», «Metro Cash & Carry» и «Лента».

Скорее всего, ритейлеры будут формировать списки товаров самостоятельно.

Целью данной инициативы, скорее всего, является желание предупредить обвинения в свой адрес о сговоре на повышение цен.

Добавим, что за полгода в ФАС поступило более семи тысяч обращений с жалобами на повышение розничных цен на продукты питания.

Такую информацию приводит портал «Мой район».

Выбор редактора