Самые крупные отечественные торговые сети заморозят цены на социально значимые продукты в городе.
Изначально инициативу будет рассматривать Федеральная антимонопольная служба, после того как чиновники одобрят проект, расценки будут заморожены на два месяца.
Проект был инициирован Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», «Metro Cash & Carry» и «Лента».
Скорее всего, ритейлеры будут формировать списки товаров самостоятельно.
Целью данной инициативы, скорее всего, является желание предупредить обвинения в свой адрес о сговоре на повышение цен.
Добавим, что за полгода в ФАС поступило более семи тысяч обращений с жалобами на повышение розничных цен на продукты питания.
Такую информацию приводит портал «Мой район».