Новости

Главная > АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН > Собянин: Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек

Собянин: Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек

24/02/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы(1)
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании Президиума Правительства Москвы

Сегодня на заседании правительства Москвы были подведены итоги выполнения программы города «Информационный город».
На мероприятии Сергей Собянин заявил: «Мы активно работаем в самых различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, это и информатизация образования, здравоохранения, это и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, это и наши порталы».
В данный момент, на портале городских услуг (pgu.mos.ru), пользователям доступны более 280 услуг, из них 120 представлены в электронном виде. По данным на декабрь 2014 года зарегистрировано четыре миллиона пользователей. Количество обращений граждан составило порядка 60 миллионов за год.
«Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это и обращения за информацией по коммунальным услугам, это и запись детей в школы, детские сады, поликлиники», — рассказал Сергей Собянин.
Сергею Собянину и заседавшим были представлены следующие данные. Самыми популярными электронными услугами в 2014 году были:
— выдача единого платежного документа — 937 тысяч обращений;
— детский отдых — 32 тысячи обращений;
— выплаты и пособия — 32 тысячи обращений;
— платежи за услуги ЖКХ — 2,6 миллиарда рублей;
— оплата штрафов за нарушение ПДД — 350 миллионов рублей;
— приём показаний приборов учёта воды —20 миллионов обращений;
— приём показаний электросчётчиков — 8 миллионов обращений;
— запись на приём к врачу — более 3,6 миллиона обращений;
— запись в 1-й класс — 68 тысяч обращений;
— запись в учреждение, реализующее программу дошкольного обучения — 75 тысяч детей.

Выбор редактора